Стоматология

К сожалению, не все владельцы животных знают о том, что чистка зубов для домашних питомцев – это такая же необходимая гигиеническая процедура, как и для людей.

Систематический уход за ротовой полостью способен избавить животное от множества проблем со здоровьем – зубного камня, стоматита, потери зубов, пародонтоза, а также сопутствующих проблем с ЖКТ, почками, печенью и другими органами. Однако качественно выполнить его может только квалифицированный ветеринар-стоматолог при наличии специальных инструментов.

Ветеринарная клиника доктора Чулковой Г.Б. предлагает своевременную профессиональную стоматологическую помощь домашним питомцам, включающую не только быстрое и эффективное лечение уже имеющихся, но и предотвращение возможных проблем с зубами и деснами в будущем.

Наши стоматологические услуги:

• Комплексный уход за полостью рта, включающий удаление зубного камня, санацию ротовой полости, гигиеническую чистку зубов
  • Помощь при затрудненном выпадении молочных зубов у собак
  • Удаление шатающихся или пораженных коренных и молочных зубов
  • Лечение гингивитов, стоматитов, дентальных поражений, периодонтитов и прочих воспалительных процессов в ротовой полости
  • Устранение неприятного запаха изо рта
  • Удаление новообразований
  • Хирургические операции на небе и т.д.
  • Особенности ухода за полостью рта и лечения зубов животным

Как распознать проблему?

Животные, в отличие от людей, редко проявляют обеспокоенность при болезненности зубов. При этом они вполне могут испытывать сильную боль, но реагировать на нее сдержанно. Если вы заметили, что у вашего питомца возникли проблемы с пережевыванием пищи, наблюдаются сильное слюноотделение, кровяные или гнойные выделения, неприятный запах, ненормальный цвет десен или какие-либо аномальные образования в полости рта – наша ветеринарная клиника готова предложить вам свои услуги и вернуть питомца к нормальной жизни.

Как проводить профилактику? Уберечь питомца от проблем с зубами поможет периодический профессиональный уход за полостью рта, включающий удаление отложений зубного камня, санацию, чистку зубов и языка. Периодичность процедуры зависит от качества ухода за зубами животного в домашних условиях и определяется врачом в индивидуальном порядке. Чистку зубов собакам рекомендуется проводить, начиная с пяти месяцев. Дома это можно делать несколько раз в неделю. В плане профессиональной помощи стоматология для собак предполагает индивидуальные сроки снятия зубного камня – раз в три месяца, полгода или год. Для укрепления зубов животным рекомендуются специальные корма, подкормки, витамины.

Какие заболевания встречаются чаще всего? К распространенным поражениям ротовой полости помимо зубного камня относятся постепенно разрушающие зубы дентальные эрозии, гингивиты, стоматиты, причиной которых могут быть иммунные, вирусные и эндокринные нарушения, пульпит, воспаление корня зуба и пр.

Стоматология для кошек знает множество случаев взаимосвязи внутренних патологий и заболеваний ротовой полости. Поэтому при посещении ветеринара на предмет лечения зубов вашему питомцу может понадобиться дополнительное обследование организма.